Работы Наших детей на тему "Олимпийские игры 2014"
Конкурс зимних участков по Ленинскому району между Детскими садами
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 38
Проект
«Олимпийские игры 2014»
как средство приобщения детей к культуре здорового образа жизни.
Вид проекта: творческо-информационный
Продолжительность проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети всех групп, воспитатели, специалисты, родители воспитанников.
Актуальность темы: Воспитание здорового ребенка - приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Важно заметить, что физическое воспитание в современном дошкольном учреждении неразрывно связано с умственным, эстетическим и нравственным, что создает условия для гармоничного развития ребенка. В 2014 году в нашей стране проводится Олимпиада Сочи 2014. Это серьезное и значимое событие для нашей страны. Задачей педагогов детского сада, познакомить детей с этим событием, привлечь внимание родителей к необходимости занятия спортом и физкультурой. Обратить внимание на такие термины как «сила воли», «стремление к победе», «гордость за страну». Этот проект как педагогическая технология-это совокупность исследовательских и творческих методов.
Цель проекта: знакомство детей с Олимпиадой 2014.
Задачи проекта: Расширение культурного кругозора, формирование и художественного вкуса и детей и родителей. Осуществление деятельности пропаганды здорового образа жизни, актуализация потребностей детей и их родителей в занятиях физической культурой и спортом. Ознакомление с широкой палитрой, содержанием и правилами спортивных игр. Формирование волевых качеств, стремления к победе и чувства уверенности в своих возможностях. Развитие умения сотрудничать в команде, подчиняться правилам, ощущать ответственность за команду, свою семью и своих товарищей. Приобщение к историческому наследию спортивных достижений своей Родины и мирового олимпийского движения.
План реализации проекта
Этапы проекта |
Кто реализует |
Содержание деятельности |
Практические материалы |
1. Погружение в проект: обсуждение темы, определение мотивов участия детей в предстоящей деятельности |
Педагоги, специалисты |
Совещание при заместителе заведующего по ВМР. Обсуждение сроков этапов проекта. Определение темы для каждой возрастной группы |
Протокол совещания |
2. Участие в конкурсе зимних участков |
Дети, родители и педагоги, специалисты и администрация |
Наличие плана. Название участка, тема. Внешний вид участка (ровно расчищена площадка, имеются барьеры, соблюдены ОТ и ТБ); Наличие свободной игровой площади для двигательной активности Художественное оформление участка Оригинальное название участка и соблюдение единства построек с названием Использование снежных построек во время ежедневных прогулок Наличие снежных построек в соответствии с возрастом детей (при наличии снега): а) горка; б) барьеры для перешагивания или перелезания; в) оборудование для метания в горизонтальную и вертикальную цель; г) оборудование для равновесия; д) разметка для ходьбы, бега, прыжков и пр. Работа с родителями, их участие в оформлении. Зимнее украшение участков |
Положение о смотре-конкурсе
|
3. Тематическая неделя «Олимпийская неделя» |
Педагоги |
|
Планы педагогов |
4. Конкурс поделок «Вперед Россия» |
Дети, родители и педагоги младшей, средней , старшей и подготовительной группы |
На представляются поделки из самых различных материалов, выполненные в самой различной технике.
|
Положение о смотре-конкурсе
|
5. Развлечение «Олимпийское золото» |
Театр «Разиня» |
Игры-развлечения |
|
6. Мини олимпиада |
Музыкальный руководитель, педагоги и дети старшей и подготовительной группы |
Эстафета и соревнование в физкультурном зале и на улице |
|